Turbo-aspect.ru

Неофициальный портал

Метки: Ктг 1 фото, ктг-1 января, ктг-1 фото киммерия.

КТГ
Проект, г.

1972

Выпускался, гг.

1976—1993

Вместимость, чел.
Мест для сидения

3 (до 10)

Полная вместимость (8 чел/м²)

9—10

Габариты
Длина, мм

9920

Ширина, мм

2340

Высота по крыше, мм

670

Двигатель
Мощность, кВт

110 (электродвигатель), 95 (ДВС)

Рабочее напряжение, В

550—600

КТГ на Викискладе

КТГ (Киевский троллейбус грузовой) — грузовой троллейбус, выпускавшийся на Киевском заводе электротранспорта им. Ф. Э. Дзержинского. Троллейбус может работать как от контактной сети, так и от двигателя внутреннего сгорания.

Модификации

  • КТГ-1 (КТГ) — кузов вагонного типа
  • КТГ-2 — с бортовым кузовом
  • КТГ-4 — передвижная столовая
  • КТГ-5 — техническая помощь
  • КТГ-6 — поливомоечный
  • КТГ-7 — седельный тягач (серийно не выпускался)
  • КТГ-8 — рефрижератор
  • КТГ-9 — самосвал

Использование

КТГ-2 в Брянске

Во времена СССР грузовые троллейбусы широко использовались в городах, имевших троллейбусное хозяйство. Чаще всего грузовые троллейбусы принадлежали троллейбусным паркам. Крупные городские предприятия (особенно легкой промышленности) заказывали грузовые троллейбусы для перевозки готовой продукции с предприятий на городские склады или товарные железнодорожные станции. Грузовой троллейбус, в отличие от грузовика, был более дешевым в эксплуатации, так как работал на электроэнергии. Большинство грузовых троллейбусов имело, помимо электродвигателя, также и карбюраторный двигатель внутреннего сгорания для непродолжительной работы в местах без контактной сети (территории предприятий, склады, товарные станции). В СССР наибольшее распространение грузовые троллейбусы получили в 1960—1980-х годах.

В настоящее время[когда?] массово не используются. Сохранившиеся машины в большинстве случаев используются как тягачи для буксировки неисправных троллейбусов в депо, но есть и исключения: например, в Москве КТГ работают в основном по прямому назначению. КТГ работают во многих троллейбусных системах бывшего СССР. Машины (на ходу) есть в следующих городах: Москва (19); Волгоград (10); Санкт-Петербург (5); Самара (5); Орёл (4); Челябинск (3); Брянск (2); по одному - во многих городах СНГ

Данные о КТГ по Москве (на 2008 год):

КТГ-1 КТГ-2 КТГ-4
ТП № 1 1 1 1 (технадзор КС)
ТП № 2 1 (технадзор КС) 1
ТП № 3 (ФАТП) 2 (1 — технадзор КС) 2
ТП № 4 2 (1 — технадзор КС) 2
ТП № 6 1 (технадзор КС)
ТП № 7 3 (1 — технадзор КС) 2
Итого — 19 10 8 1

Ссылки

  • Одесса, троллейбус № ПМТ-1. Городской электротранспорт. Архивировано из первоисточника 2 марта 2012.
  • Хозяйственные троллейбусы. Чебоксарский троллейбус.(недоступная ссылка — история)


Tags: Ктг 1 фото, ктг-1 января, ктг-1 фото киммерия.